Квесты pathofninja.ru

- Этот гайд написан как для игроков новичков так и для тех кто решил начать жизнь в ПОНе заново.
- Тут не будет обсуждений билдов и описаний техник, в этом гайде собраны только квесты и рекомендации по их прохождению. (если у вас есть дополнения пишите на игровую почту персонажу Мастер ИП)
- Все квесты пронумерованы для удобства, и перед каждым из них есть
Название - Сложность - Имя НПЦ (не игровой персонаж который выдает квест) - Место где находится данный НПЦ
- Персонаж был создан в Деревне Скрытого Листа и все квесты делал там же, в других деревнях название НПЦ и координаты некоторых квестов будут отличатся.


1. Начало пути шиноби - Сложность: D-ранг - Ярой Акадо - Академия
Это обучающая миссия, просто выполняем все то что нам говорит Ярой Акадо, Все инструкции очень подробные и для удобства дублируются в чат, поэтому в этот гайд они не включены. Предварительно  о них можно почитать здесь. А еще настоятельно рекомендую ознакомится с FAQ и по возможности с законами мира pathofninja.ru
В сумме за выполнение обучения мы получим 5 уровень, некоторые вещи, полезные бафы  и небольшую сумму денег.
После достижения 5 уровня Ярой сенсей предлагает нам сразу же выбрать специализацию, и я думаю что Тайдзутсу или Ниндзутсу - больше подойдет для новичка.

Суммарная награда: Боевой опыт: +9900. Вы получили ранг «Генин».  Вы получили предмет «Пищевые пилюли». Вы получили эффект «Эйфория». Вы получили предмет «Припарка Выносливости». Вы получили «Лицензия Ронина».

Эффект «Эйфория» - Опыт PvP: +100%, Опыт PvE: +100%, Медитация: +1000, Путешественник: +1000 - длительность 3 дня.«Лицензия Ронина» - Сокращает время передвижения по миру на 80%. - длительность 30 дней.«Припарка Выносливости» - Восстанавливает Выносливость: +500 - срок годности 30 дней.


5 уровень

По достижению 5 уровня нам доступны ежедневные миссии от Каге, и миссии PvP: 1 vs 1, 2 vs 2 и 3 vs 3.
Миссии от Каге берем в резиденции Каге, а ПВП миссии в Турнирных залах у инструктора Ширануи Генма. Чтобы закрыть миссию 1vs1 надо провести 5 спарринг любых видов, а для закрытия миссий 2vs2 И 3vs3 нужно проводить парные или командные хаотические бои, на 5 уровне их сделать довольно таки трудно из за того что игроков 5-6 уровня крайне мало, но начиная с 10-11 уровня проблем не будет. (Бои на 6 игроков и выше засчитываются одновременно в обе миссии.)
Так же я хотел бы сказать что каждый день в казино можно дважды крутить Слот-машину, первый раз сразу после входа и второй раз спустя час получив "Бонус за онлайн: Дополнительная бесплатная игра на Слот-машине." Так вот, эту рулетку лучше крутить после выполнения задания от Каге и похода в измерение (о нем немного позднее), потому что одной из наград в слот-машине - это повторение этих заданий.

Проходя миссии мы будем много сражаться, и для того чтобы быстрее медитировать нужно в больнице города брать эффект "Глоток природней чакры".

2. Первая Миссия Каге "Розыск домашних жывотных"  - Сложность: D-ранг - Каге - Резиденция Каге
Найдите кошку. Возможные сектора: 54-25, 55-25, 56-25, 57-25, 54-26, 55-26, 54-27, 55-27, 58-28, 59-28.
После того как мы ее найдем она снова сбежыт - нужно догнать ее и победить в бою.
Уведомление Догоните кошку (48-26).
Победив кошку возвращаемся в резиденцию Каге.
Награда: Вам начислено 15  зол. Карма +1.


3. Розыск домашних животных #2 - Сложность: D-ранг - Ямато - Деревня
Дается только 1 раз сразу после первой мисии каге "Розыск домашних жывотных"
Найдите котенка. Возможные сектора: 47-30, 48-30, 49-30, 46-31, 47-31, 48-31, 49-31.
Найдите котенка. Возможные сектора: 40-25.
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3150.


4. Знакомство с Джирайей - Сложность: D-ранг - Джирайя - Закусочная
Принесите трофей с животного, которое Джирайя назвал «жаба с шалашом».
Нужно убить черепаху 32-26 - 37-22.
Вы обнаружили квестовый предмет - Панцирь.
Награда:  Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3150.


5. Тайник Итачи - Сложность: D-ранг - Хатаке Какаши - Деревня
Итачи сообщил, что нашел способ передавать улучшенный геном другим шиноби.
Отправляйтесь на место тайника (57-12).
Вы получили предмет «Карта».
Придите на место (80-12).
Убивая монстров в этом и в ближайших секторах, найдите тайник Итачи [0/1]. И вернитесь к джонину (80-12).
Вы обнаружили квестовый предмет - Дощечка с Иероглифами.
Вы получили подарок. "Шаринган" 
Поговорите с джонином.
Награда: Боевой опыт: +3800.
Спустя некоторые время подарок можно будет открыть и мы получим геном Шаринган (Третья Ступень)  -  Урон: +20%, Сокрушение: +20%, Ловкость: +20%, Сопротивление к гендзюцу: +500, С вероятностью 10% игнорирует 100% защиты


6. Запасы природной чакры - Сложность: D-ранг - Ноно Якуши - Больница
Сходите к Фукасаку за природной чакрой на гору Мебоку (3-26).
Вы получили предмет «Природная Чакра».
Вернитесь к Ноно Якуши в Больницу.
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3150.


7. Сила чакры - Сложность: D-ранг - Джирайя - Закусочная
Джирайя-сама сказал, что это озеро идеально подойдёт для тренировки чакры. Отправляйтесь туда и проверьте свои навыки в контроле чакры, стоя на воде (37-22).
У нас ничего не получилось и мы упали в воду.
Вы получили эффект «Сырость».
Вернитесь к Джирайе.
Вкладывая чакру, нанесите 100 ударов по монстрам [0/100].
Достаточно вкладывать 1 чакры, для ускорения процесса настраиваем берсерк так чтобы он вкладывал 1 чакры в удар и не используем техники, оставляем так на некоторое время
Вернитесь на Озеро (37-22) и проверьте, удастся ли удержаться на воде в этот раз.
Вернитесь к Джирайе и расскажите о своих успехах.
Награда:  Вам начислено 5 зол. Карма +1. Боевой опыт: +3150. Вы получили «Лицензия Ронина».
«Лицензия Ронина» - Длительность - 3 дня, если еще действовала "Лицензия Ронина" из Первого квеста "Начало пути шиноби" то эффект будет продлен.
Рекомендую оставить этот квест на потом, и пройти его наприме
р перед Новогодними ивентами, скорость перемещеня там будет куда полезнее.

8. Неизвестный зверь - Сложность: D-ранг - Хомуро Митокадо - Резиденция Каге
Встретьтесь с Сарутоби Конохамару в секторе (58-24).
Гоните медведя по секторам (61-33, 61-30, 61-28, 60-26, 58-24) к Конохомару (58-24). *На каждой клетке деремся с ботом Панда [5].
Отчитайтесь перед помощником Каге.
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3150
.

9. Линия сообщения - Сложность: D-ранг - Хомуро Митокадо - Резиденция Каге
Вы получили предмет «Передатчик». Вы получили предмет «Шифр».
Установите передатчики связи и передайте помощнику Каге союзного селения шифр (25-39). Оставшиеся сектора: 54-28, 43-28, 30-23, 28-30, 25-36. *Движемся в соседнее селение и по пути Устанавливаем передатчики
Вернитесь к помощнику Каге.
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3150.


10. Осколки прошлого - Сложность: A-ранг - Хомуро Митокадо - Резиденция Каге
Найдите семена дерева Синдзю в Стране Железа. Возможные сектора: 62-6, 59-7, 58-10, 56-11, 60-12, 55-13, 54-14, 48-15, 58-15, 61-15.

На каждой клетке вы будете находить Семена, и на некоторых клетках после обследования на вас будут нападать два Нукенина [5], они противники не сложные но лучше перед обследованием Востановите свои силы с помощю медитации. Возвращаемся в Деревню и говорим с Помощником каге, он отправит нас собрать еще немного семен.
Найдите семена дерева Синдзю. Возможные сектора: 40-14, 67-15, 75-15, 64-17, 39-18, 64-21, 35-22, 67-25, 73-30, 34-32.

Лично я рекомендую такой марншрут 67-15, 75-15, 64-17, 64-21, 67-25, 73-30, 40-14, 39-18, 35-22, 34-32, на нас все еще будут нападать Нукенины [5]. Снова возвращаемся к помошнику Каге, и наглый старикашка отправляет нас за семенами в третий раз!
Проверьте подозрительные сектора в поиске семян дерева Синдзю.Возможные сектора: 88-2, 21-5, 75-10, 16-21, 81-21, 85-27, 51-33, 4-40, 65-41, 98-42.
Мой маршрут 4-40, 16-21, 21-5, 51-33, 65-41, 98-42, 85-27, 81-21, 75-10, 88-2 и на этот раз на нас будут нападать Порождение Синдзю [5] а некоторые клетки будут вовсе пустые.
Награда:  Боевой опыт: +9500. Вам начислено 55  зол. Карма +1.


6 уровень

11. Загадка Джирайи - Сложность: D-ранг - Джирайя - Закусочная
Существует много разных скульптур, а этому животному в особенности! Найдите памятник 2 таким животным.
В этот раз нам прийдется отправится в Долину Завершений (51-20),  место Долина Завершения легендарной битвы между Мадарой Учихой и Хаширамой Сенджу. Там возведены две огромные статуи в их честь. Да-да Джырайя назвал жывотними людей :)
Награда:  Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3800.


12. Хулиганы - Сложность: D-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
Обследуйте одно из мест нападения на мирных жителей (60-19, 43-17) и найдите следы, которые приведут к базе хулиганов.
Осмотрев все возможные места нападений, вы обнаружили следы, ведущие, видимо, к логову хулиганов, проверьте их (47-18, 55-25, 62-21, 64-17, 66-13, 78-7, 83-4) и вернитесь с докладом к помощнику Каге.
Обойдя все клетки мы ничего не находим и возвращаемся к помощнику Каге
Награда:  Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3800.


13. Хулиганы #2 - Сложность: C-ранг - Шизуне - Резиденция Каге - Командная миссия
Это первое командное задание, его можно проходить, как в одиночку, так и с друзьями, иногда для прохождения некоторых этапов нужен Утяжелитель
Расправьтесь с генинами-хулиганами [0/50] в секторе (81-3) и с их главарем [0/1].
Нужно убивать волны ботов Генинов, в каждой волне от 3 до 4 штук, обезательно возьмите Глоток природной чакры в больнице чтобы быстрее медитировать
После того как мы разправились со всеми Хулиганами мы беседуем с их Главарем. В ходе беседы он спрашывает.
- Если мы пообещаем вам, что прекратим нападения - вы оставите нас в покое?
Можно выбрать первый вариант и сразится с ним, или выбрать второй вариант и отпустить.
Я отпустил разбойников за это они вернули все награбленое.

Награда: Вам начислено 20  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3800.


14. Подозрения Суйгецу - Сложность: C-ранг - Хозуки Суйгецу - Деревня Скрытого Тумана
Победите в рейде кровавого демона Скрытого Тумана - Момочи Забузу.
Чтобы быстрее найти на карте этот рейд используйте страницу Информации о рейдах, его не обезательно убивать в одиночку, можно попросить помощи у других игроков.
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3800.


15. Совершенная припарка - Сложность: D-ранг - Ноно Якуши - Больница
Найдите Молодое Дерево Жизни. Возможные сектора: 40-13, 39-14, 44-14, 44-15, 37-19, 41-19, 43-19, 35-20, 36-20, 38-20.
Подождите 1 минуту, пока Ноно Якуши занимается проверкой опытного образца.
После проверки на мышах Ноно спрашывает "Ты еще не устал бегать?" я выбрал ответ "-Нет, что искать дальше?"
Найдите Призрачную Орхидею. Возможные сектора: 96-38, 97-38, 98-39, 87-40, 92-40, 87-41, 88-41, 87-42, 88-42, 97-42.
Подождите 1 минуту, пока Ноно Якуши занимается проверкой нового опытного образца.
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3800. Вы получили предмет «Совершенная Припарка».
«Совершенная Припарка» Состояние: 10/10 HP: +10000, CP: +10000, строк годности -  срок годности 30 дней. 

Рекомендую оставить этот квест на потом, вы сами понимаете что такая припарка на 6 слишком сильна, лучше пройти ее на старшых уровнях или перед игровим ивентом, с повышеным опытом и использовать ее в ПВП или на сложных квестовых рейдах.

16. Пропавший кунай Минато - Сложность: B-ранг - Цунаде - Казино
Отправляйтесь в Деревню Скрытого Тумана (88-32) и попробуйте узнать, что случилось с кунаем Минато в этой странной закусочной.
Найдите игроков в кости в Деревне Скрытой в Горячих Источниках (67-27) и узнайте судьбу куная. * После разговора начинается драка с Разбойником [7]. После драки обследуем еще раз местность и говорим с ним же
Найдите кунай Минато в полуразрушенном храме (5-28). * Найдя кунай мы деремся с Медведем [7].
Вы переместились в сектор 11-21. Вы получили предмет «Кунай Минато».
Вернитесь в ваше селение с кунаем Минато. Следите за поведением куная. * Сразу после переноса обследуем местность, кунай не стабилен и жывет своей жызню
Подберите выпавший кунай Минато (11-21). * Еще раз говорим с кунаем
Вернитесь в ваше селение и передайте кунай госпоже Цунаде.
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3800. Вы получили предмет «Запретный Свиток».
Запретный Свиток - Состояние: 3/3 Защита: +4 Интеллект: +4 Скорость: +6 Сила: +6, срок годности 24 часа.


17. Просветление - Сложность: D-ранг - Сотрудник АНБУ - Вход в деревню
Опросите людей (80-34). * заходим в лесопилку и говорим с НПЦ Морой
Опросите людей (83-37). * на причале говорим с Юсуке
Опросите людей (93-29). * на этот раз обследуем клетку и общаемся там, после общения возвращаемся в деревню
Поговорите с сотрудником АНБУ у входа в селение.
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3800.


18. Отголоски войны шиноби - Сложность: B-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
Оставшиеся сектора: 61-6, 56-8, 62-8, 60-12, 54-13, 45-14, 62-14, 45-17, 52-17, 57-17.
На каждой из клеток мы будем дратся с двумя клонами белого зетсу и после их убийства находить Споры Зецу которые можно использовать как метательное оружие Урон: 70-100, после возвращаемся в деревню). !!! Примберегите несколько из них для следующего квэста "Борьба за будущее"
Награда: Вам начислено 5 зол. Карма +1. Боевой опыт: +3800. Вы получили предмет «Припарка Выносливости».

Рекомендую это задание сделать перед Ивентом с повышеным опытом: Новый год, 23 февраля, 8 марта и т.п.

19. Борьба за будущее - Сложность: S-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Подождите 1 минуту, пока помощник Каге не вернется с новыми указаниями.
Выдвигайтесь на место (46-20).
Доберитесь до места расположения вашего отряда и поговорите с командиром (54-15). * после этого этапа мы двигаемся к Гай Сенсею, и после общения сразу в бой против 4 или 5 Порождений Синдзю, лучше быть готовым
Под командованием Гай-сенсея (54-15) отразите нападения Порождений Синдзю.
Нужно отразить 12 волн Порождений Синдзю. После этого Общаемся с Майто Гаем, и в конце диалога нас бросает в бой с Кагуей. ВАЖНО! Востановите свое здоровье и чакру, отключите Берсерк и оденьте споры тут они нам понадобятся!!! Говорят ей нужно нанести 100 урона, я успел дважды кинуть Споры Зетсу и нанес 168 урона, этого было достаточно.
Поговорите с Гай-сенсеем (54-15).
Награда: Вам начислено 55  зол. Карма +1. Боевой опыт: +11500. Вы получили предмет «Утяжелитель».
Утяжелитель - Снижает ваши параметры, что позволяет вам участвовать в боях против игроков 6 уровня.



7 уровень

20. Загадка Джирайи #2 - Сложность: D-ранг - Джирайя - Закусочная
При каком значении верно уравнение 23+19=18? Ответив на вопрос, вы поймете, как найти место, куда нужно отправиться. А место это, спрятано здесь 19-23.
Для ответа на эту загадку нужно взглянуть на цыферблат часов, и тогда вспомним что 23:00 это 11 часов, а 19:00 это 7 часов, вот когда 23+19=11+7=18.
А статуэтка жабы спрятана вот здесь 7-11.

Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +4500.


21. Собрание 5 Каге - Сложность: C-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
Вы получили предмет «Приглашения». Эти приглашения нужно доставить всем остальным каге
Поговорите с помощником Каге (25-39).
Поговорите со следующим помощником Каге (26-11).
Поговорите со следующим помощником Каге (84-8).
Поговорите с последним помощником Каге (88-32).
Вернитесь к помощнику Каге вашего селения.
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +4500.


22. Любимые питомцы Каге - Сложность: D-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Поймайте для зоопарка Каге новых животных и вернитесь с ними к помощнику Каге: Волк, Кобра, Медведь, Пятнистая гиена, Ядозуб.
Волки и Ядозубы 7го уровня водятся на 51-30, Кобры - 29-33, Медведь - 31-15, Пятнистая гиена и Ядозуб - 85-6
Награда: Вам начислено 15  зол. Карма +1. Боевой опыт: +4500.


23. Медицинские хлопоты - Сложность: D-ранг - Ноно Якуши - Больница
Сходите к Алхимической мастерской (90-5) за травяным сбором для Ноно Якуши. * насколько я понимаю вас могут отправить в любую другую Алхим Мастерскую
Награда:  Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +4500. Вы получили предмет «Лечебная мазь».
Лечебная мазь - Состояние: 50/50 Позволяет лечить травмы 1-4 групп


24. Разбойничье логово - Сложность: B-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
В секторе (50-15) уничтожьте разбойников [0/50] и их главаря [0/1]. * Сначало деремся с волнами разбойников по 3-4 штуки, После убийства Главаря получаем Бумаги и возвращаемся к помощнику каге
Вы обнаружили квестовый предмет - Бумаги.
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +4500.


25. Недостающие материалы - Сложность: C-ранг - Тазуна Новаки - Кузница
Добудьте для кузнеца необходимое количество кабаньих шкур. * убиваем 50 кабанчиков в окрестностях 52-30, поставил берс на 6 уровней и по делам, нудная мисия
Награда:  Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +4500.


26. Недостающие материалы #2 - Сложность: C-ранг - Тазуна Новаки - Кузница
Уведомление Добудьте для кузнеца необходимое количество жал скорпиона. * Убиваем скорпиончиков в округе 26-30
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +4500.


27. Склизкое нашествие - Сложность: C-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Отправляйтесь на Лесопилку и уничтожьте гусениц.  Оставшиеся сектора: 78-35, 79-35, 79-34, 79-33, 80-33, 80-34, 81-34, 81-35, 80-35. * На каждой клетке 4-5 Гусениц
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +4500.


28. Нависшая угроза - Сложность: S-ранг - Шизуне - Резиденция Каге - Командная миссия
Требования: Защитите рабочих от нападения (26-16). Отражено волн [0/10].
Это командная миссия для ее прохождения нужно одеть утяжелитель, я ее делал с Шиноби из деревни скрытой в камне, наверное поэтому такие координаты. Отражаем 10 волн по 7-8 Воскрешенных Шиноби [6]. Как это делать в команде? Один из команды обследуюет клетку и агрит на себя волну, второй просто обновляет страницу, видит на клетке ботов и нападает на любого из них. Обезательно возьмите глоток природней чакры в болнице для быстрой медитации. После волн болтаем с робочим.
Подождите 1 минуту, пока не придут указания по сенсорной связи (26-16). * вас могут отправить и в другое место
Поговорите с помощником Каге.
Вам начислено 2  зол. Вы получили предмет «Свиток «Чидори».
Уничтожьте воскрешенных шиноби: 88-1, 14-7, 56-8, 82-9, 72-12, 11-22, 24-22, 57-22, 79-23, 33-30, 41-30, 90-30, 50-34, 77-35, 90-41. И встретьтесь с Гай-сенсеем (66-24).
На этом этапе на каждой из клеток точно такие же волны Воскрешенных Шиноби [6]. Нужен утяжелитель. Если вы и вашы сокомандники достаточно сильны - то быстрее будет разделится, а иначе вот оптимальный маршрут  14-7, 11-22, 24-22, 33-30, 41-30, 50-34, 57-22, 56-8, 72-12, 79-23, 77-35, 90-30, 90-41, 82-9, 88-1. После этого говорим с Гаем 66-24
Вам начислено 2  зол.
Получите дальнейшие указания у сотрудника АНБУ (63-39).
Уничтожьте Королевских Змей [0/100] и охранников Орочимару [0/3] (14-1, 14-4, 2-5, 8-5, 4-6, 6-6, 7-6, 1-8, 3-8, 4-8).
Нужно в сумме убить 100 змей любого уровня, утяжелитель для этого не обезателен. А после этого одеваем утяж, собираемся вместе и идем обследуем по очереди указаные клетки, на некоторых из них будут Охранники Орочимару, им проигривать нельзя иначе провал мисии. Первый раз мы провалили это задание, для второй попытки нам пришлось сделать сброс в специализацию Ниндзутсу чтобы мы могли использовать выданые нам техники Чидори, а еще я использовал Пищевые пилюли и совершенную припарку дважды.
Вы переместились в сектор 62-43. * На этом этапе нас выбрасывает из убежыща Орочимару, самое время починится, взять глоток и куптьб припарок и метательного оружия, если остались Чидори так это тоже пригодится
Уничтожьте Орочимару (61-41). Ваш командир находится в секторе (61-41).

    19:01 Бой между Игрок 1 [8] и Орочимару [6] начался.
    19:01 Игрок 2 [7] вмешался в бой.
    19:02 Игрок 2 [7] применил «Клонирование».
    19:02 Орочимару [6] попытался поразить (голова) Игрок 2 [7], но Игрок 2 [7] применил ниндзюцу «Электрический щит».
    19:03 Игрок 1 [8] применил ниндзюцу «Чидори» и поразил Орочимару [6] на -119 x1 [541/660].
    19:03 Орочимару [6] применил на себя ниндзюцу «Каменный кулак».
    19:03 Игрок 2 [7] поразил (голова) Орочимару [6] на -0 [541/660].
    19:03 Орочимару [6] применил ниндзюцу «Великий огненный дракон» и поразил Игрок 2 [7] на -1290 x1 [0/408].
    19:03 Клон Игрок 2 [7] уничтожен.
    19:04 Игрок 2 [7] применил ниндзюцу «Чидори» и поразил Орочимару [6] на -172 x1 [369/660].
    19:04 Орочимару [6] попытался поразить соперника (ноги), но Игрок 2 [7] заблокировал атаку.
    19:05 Игрок 1 [8] бросил 8 предметов (Сенбон Потока) , и попав 8 раз поразил Орочимару [6] на -176 [193/660].
    19:05 Орочимару [6] поразил (голова) Игрок 1 [8] на -84 [208/292].
    19:05 Игрок 2 [7] бросил 8 предметов (Сенбон Потока) , и попав 8 раз поразил Орочимару [6] на -183 [10/660].
    19:05 Орочимару [6] попытался поразить соперника (голова), но Игрок 2 [7] парировал удар.
    19:05 Игрок 2 [7] пробил блок (голова) Орочимару [6] на -3 [7/660].
    19:05 Орочимару [6] применил гендзюцу «Кошмар наяву» на Игрок 2 [7].
    19:06 Игрок 1 [8] поразил (голова) Орочимару [6] на -45 [0/660].
    19:06 Орочимару [6] поразил (голова) Игрок 1 [8] на -70 [138/292].
    19:06 Орочимару [6] проиграл бой.

Награда: Вы получили предмет «Припарка Выносливости». Боевой опыт: +13500. Вам начислено 80  зол. Карма +1.


8 уровень


29. Загадка Джирайи #3 - Сложность: D-ранг - Джирайя - Закусочная
Определите логику последовательности чисел - 153 176 212 ? 327, а затем отправляйтесь в одно место. Первые две цифры в недостающем числе будет первой координатой этого места.
Ответ: 262. Соответственно координаты 26-2
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +5300.


30. Тайна платины - Сложность: D-ранг - Какузу - Секретный магазин
Это текстовый квест, чтоб его пройти нужно внимательно читать все что нам говорят и не дерзить Какузу. Вконце он предложыт награду на выбор, получить 5 платины или купить пять платины, чтобы получить сразу десять, тут вибирайте сами, а варианты ответов будут ниже.

- Конечно, деньги правят миром, так к чему ты ведешь?
- Платина - это замечательно. Я согласен...
- И в чем же правда?
- Что еще за равноценный обмен?
- И что дальше?
- Значит, приобретение платины - это способ пополнить мир?
- А, что? Справедливо - я миру, мир мне.
- По способом оплаты понятно. А что выгоднее?
- Значит платину можно менять на золото. Понятно.
- Да, действительно платина позволяет стать сильнее.
- Награда - это хорошо.
- Ну, конечно, десять.

Награда: Вам начислено 5  пл. Карма +1.

31. Результаты экспериментов - Сложность: D-ранг - Ноно Якуши - Болница
Поговорите с Шино Абураме (59-19) и заберите у него свитки с результатами экспериментов.
Вы получили предмет «Результаты экспериментов».
Поговорите с Чоджиро (98-25) и заберите у него свитки с результатами экспериментов.
Вы получили предмет «Результаты экспериментов».
Поговорите с Даруи (89-11) и заберите у него свитки с результатами экспериментов.
Вы получили предмет «Результаты экспериментов».
Поговорите с Темари (18-44) и заберите у нее свитки с результатами экспериментов.
Вы получили предмет «Результаты экспериментов».
Поговорите с Кицучи (4-16) и заберите у него свитки с результатами экспериментов.
Передайте Ноно Якуши результаты экспериментов.
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +5300.


32. Будни зоопарка Каге - Сложность: D-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Найдите или купите для животных из зоопарка следующие компоненты для корма: Морковь [0/2], Ростки бамбука [0/2], Алоэ [0/2], Мята [0/2], Филе рыбы [0/2], Мясо [0/2].
* Все это можно купить на бирже ресурсов но частенько там в дефиците Морковь и Мята, для этого можно попросить других игроков срезать по две штучки этих продуктов для вас, или же самим взять професию кулинара а потом алхимика и добыть эти ресурсы. Помним до 10 уровня сброс параметров бесплатный.
Награда: Вам начислено 20  зол. Карма +1. Боевой опыт: +5300.


33. Похищенная техника - Сложность: B-ранг - Сотрудник АНБУ - Вход в деревню
Воспользовавшись ситуацией, когда Каге находится на собрании, группа шпионов выкрала свиток с секретной техникой прямо из резиденции Каге.
Догоните группу АНБУ (64-35). * Первые три раза после обследования клетки на нас нападают два Шпиона [9].Справится с ними довольно трудно поэтому купите припарки пилюли и/или метательное оружие.
Идя по следу, уничтожьте группы шпионов. Поговорите с сотрудником АНБУ в секторе 62-44.  Оставшиеся сектора: 65-36, 65-37, 66-38, 66-39, 65-41, 64-43, 62-44.
Вернитесь в сектор (64-35).
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +5300.


34. Месть Какузу - Сложность: C-ранг - Какузу - Секретный Магазин
Отправляйтесь в лагерь разбойников (50-15) и принесите для Какузу их уши.
Награда: Уведомление Вам начислено 1  пл. Карма +1. Боевой опыт: +5300.


35. Освобождение учёного - Сложность: B-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
Поговорите с сотрудником АНБУ в секторе (52-33). * После обследования и беседы с АНБУ мы переносимся в пещеру где надо найти Катсуке
Из селения было похищено несколько ведущих ученых, в их числе легендарный Катасуке. Требования: Найдите Катасуке.
Во время переходов на нас нападают 3 или 4 Шиноби [8]. Катсуке находится на клетке 3-4. говорим с ним и ведем его на выход клетка 9-1. После выхода Обследуем клетку на 52-33.
Доведите Катасуке до селения (56-28). * У входа в деревню обследуем клетку  56-28 и еще раз говорим с Катсуке. А протом идем к помощнику Каге Шизуне.
Награда: Боевой опыт: +6250. Вам начислено 5  зол. Карма +1.


36. Разбойничье логово #2 - Сложность: B-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
Проверьте места вероятной дислокации банд разбойников (39-21, 37-24, 50-24, 48-28). * По пути на нас будут нападать Лесные Разбойники [8] по 2 или 3 штуки. (кстати во время квеста вибил первую запечатку)
Награда: Уведомление Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +5300.


37. Разбойничье логово #3 - Сложность: B-ранг - Шизуне - Резиденция Каге - Командная миссия
В секторе (85-27) уничтожьте лагерь Беглых Чунинов [0/50] и их лидера [0/1].. * Отражаем волны Лесных Разбойников [8] по 3-4штуки а потом деремся с Лидером, он силовик, использует мощные нинзутсу и иногда критует 150+, убить его в одиночку очень трудно, я использовал совершенную припарку свиток Расенган, метательное оружие и пилюли, а его нинзутсу Двойной водный пистолет отбивал Клонами. Но я рекомендую вариант попроще - делать это задание после задания "Соседи" и одеть выданый там артефакт "Коте" и использовать выданые там техники.
Вы обнаружили квестовый предмет - Бумаги.
Награда: Вам начислено 5 зол. Карма +1. Боевой опыт: +5300.


38. Соседи - Сложность: S-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
Требования: Поговорите с Катасуке (51-28).
Сопроводите учёных до места испытания новой экипировки (50-28).
Сразитесь с Генином (50-28).* После боя говорим с ученым
Поговорите с учёным (50-28).
Вы получили предмет «Коте». Вы изучили технику «Теневое удушение». Вы изучили технику «Пустынный гроб». Вы изучили технику «Божественное разрушение»

Коте сразу одеваем.  Коте - Состояние: 1000/1000 Урон: 8-11 Защита: +15 Интеллект: +8 Скорость: +8 Сила: +8 HP: +78 CP: +78 Общее усиление: +17%
Ответьте на вызов по сенсорной связи.
Идите к пункту сбора и поговорите с Джонином о текущей ситуации (55-27).
Подождите 1 минуту, пока Джонин (55-27) не получит необходимую информацию о дальнейших действиях.
Зачистите территорию (42-22) от Пустынных Демонов и Огненных Шершней [0/10]. Вернитесь к Джонину (55-27). * После обследования на нас нападают волны ботов по 4 штуки Огненный Шершень [8] и Пустынный Демон [8].
Дойдите вместе с Джонином до места сбора (57-42).
Вы получили предмет «Печать».
Разместите печати вокруг портала: 56-42, 58-42, 56-44, 58-44. И вернитесь к Джонину (57-42). * Бегаем и розставляем печати, по пути на нас будут нападать все те же Огненные Шершни и Пустынные демоны.
Отправляйтесь к учёным, исследующим место закрытия портала (57-43).
Разместите полученные датчики как можно ближе к порталу: 38-32, 40-32, 38-34, 40-34. * В местах где мы размещаем датчики - деремся с Шершнями и Демонами. А на последней клетке мы замечаем Черного Зетсу [8], после боя с ним мы идем с докладом к Джонину.
Принять участие в бою с Чёрным Зецу, находящегося в Стране Водопада (41-16).
Доложить Джонину о случившемся (40-34).
Вы применили дымовую завесу и незаметно скрылись.
Принять участие в бою с Чёрным Зецу, находящегося в Стране Водопада (41-16). * Ему нужно нанести минимум урона. После боя Обследуем еще раз клетку.
Награда: Вам начислено 65  зол. Карма +1. Боевой опыт: +16000.
Награда: Вы получили предмет «Коте». * на 24 часа.



9 уровень

39. Загадка Джирайи #4 - Сложность: D-ранг - Джирайя - Закусочная
При его падении одни слышат плач, а другие - песню. Когда поймешь, что это, тебе нужно будет отправиться в одно людное место, там ты найдешь статуэтку.
Это водопад, отправляемся в Деревню Скрытого Водопада (41-16).
Награда: Вам начислено 5  зол. Карма +1. Боевой опыт: +6250.


40. Бойцовский турнир - Сложность: C-ранг - Ширануи Генма - Турнирные Залы
Подойдите к Ширануи Генма, когда будете готовы к турниру.
Одолейте следующего соперника.
Подойдите к Ширануи Генма.
Награда: Боевой опыт: +6250. Вы получили эффект «Генин I». * Интеллект: +3, Скорость: +3, Сила: +3, Масса: +10 - 24 часа.


41. Похищенный амулет - Сложность: C-ранг - Цунаде - Казино
Найдите похищенный лесными разбойниками амулет Цунаде. * Нужно просто убивать Лесных Разбойников [9], пока из одного из них не упадет Нефритовый Амулет.
Награда: Вам начислено 5 зол. Карма +1. Боевой опыт: +6250.


42. Новая лаборатория  - Сложность: D-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Проверьте лабораторию (37-33). * Здесь пусто.
Проверьте лабораторию (68-33). * Внутри деремся с кучкой пауков змей и гусениц.
Вернитесь к помощнику Каге.

Награда: Боевой опыт: +6250. Вам начислено 5  зол. Карма +1.

43. Новая лаборатория #2 - Сложность: C-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Зачистить лабораторию (68-33) от обитающих в ней животных [0/15].* Отразить 15 волн в которых по 3-4 различных  гусениц змей и пауков нашего уровня.
Вернитесь к помощнику Каге.
Награда: Боевой опыт: +6250. Вам начислено 5 зол. Карма +1.


44. Новые способы доставки - Сложность: D-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Встретьтесь с инженером Тазуной у входа в селение (56-28).
Проведите инженера Тазуну до причала (62-5).
Вернитесь к помощнику Каге.
Награда: Боевой опыт: +6250. Вам начислено 5 зол. Карма +1.


45. Новые технологии - Сложность: A-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
Поговорите с Тоно Катасуке в лаборатории.
Поговорите с Ункай Курамe (65-39). * НПЦ находится в золотом руднике.
Вы получили предмет «Рубин».
Передайте рубин Тазуне Новаки в кузницу для огранки.
Отчитайтесь Тоно Катасуке о проделанной работе.
Заберите партию проводов у Дина Фурая в оружейной лавке.
Вы получили предмет «Провода».
Отчитайтесь Тоно Катасуке о проделанной работе.
Поговорите с сотрудником АНБУ у входа в селение.
Доберитесь до храма Кагуи (11-21)
Обыщите храм Кагуи (11-21)
Поговорите с руководителем миссии (11-21)
Вернитесь к Тоно Катасуке. * В это время не забудьте оновить Глоток природной чакры в больнице.
Поговорите с сотрудником АНБУ у входа в селение.
Доберитесь до храма Кагуи (5-29) и обследуйте его.
Поговорите с руководителем экспедиции на входе в храм (5-29).
Найдите в храме пропавшего члена экспедиции (5-29).
Вы переместились в сектор 11-5.
Уничтожьте стражей тайной комнаты [0/50] (3-2) и [0/50] (9-2). * Нужно убить 50 волн Ледянымых Демонамонов [9] на каждой клетке, они нападают по одному и по двое. Это долго и нудно, но не тяните - потому что без Глотка природной чакры еще дольшe. Когда убили всех общаемся с анбу на любой клетке.
Выберитесь из храма и поговорите с сотрудником АНБУ (5-29).
Вернитесь к Катасуки.
Заберите рубин у Тазуны Новаки в кузнице.
Отнести ограненный рубин Катасуке.
Подождите 1 час и вернитесь к Катасуке.
Награда: Вам начислено 70  зол. Карма +1. Боевой опыт: +19000. Вы получили предмет «Коте». * Коте на 24 часа.


Теперь нам доступна ежедневная миссия "Другие измерения". Ее выдает Тоно Катасуке в лаборатории. На 9 уровне мы можем посещать только Корневое измерение. Измерение - это локация с лабиринтом в котором нужно дойти до указаной точки. В награду мы всегда получаем Опыт, Карму и золото и еще есть шанс получить предмет из комплекта Тьмы и Припарку выносливости. Чем больше клеток в измерении мы пройдем тем лучше будет награда и выше шанс получить особые вещи. В лабиринтах есть разные ловушки кльоторые могут отнимать жизни, чакру или понижать нашы параметры и еще на нас будут нападать монстры - сила которых ростет пропорционально к силе игрока, тоесь если мы оденим сильные артефакты - монстры скажут тоже сильнее.
Сам лабиринт изначально скрыт, и открывается по мере продвижения, поэтому я рекомендую покупать в лабаратории "Радар" который при использовании делает видимым весь лабиринт.



10 уровень

Помните 10й это последний уровень на котором сброс параметров и смена типа чакры - безплатны, а что касается миссий - у всех новых миссиях появилось новое требование ранга: Чунин. Для этого надо пройти миссию "Экзамен на звание Чунина". Подать заявку можно, поговорив с Яроем Акадо в Академии.

46. Экзамен на чунина - Сложность: C-ранг - Ярой Акадо - Академия
Поговорите с джонином в первом районе селения. * Говорим с Хатаке Какаши.
Отнимите колокольчики у джонина, чтобы получить рекомендацию. * Деремся с Джонином. Он сильный противник и кажется его не обезательно убивать, но так как у меня все еще было одето "Коте" мне удалось его победить.
Поговорите с джонином в первом районе селения.
Поговорите с Яроем Акадо в академии.
Вы получили предмет «Пропуск».
Подождите 1 час до начала экзамена, потом подойдите к Ибики Морино в академии Деревни Скрытого Листа (56-28).

    Вопрос #1
    Что является основой любой техники? - Чакра
    Вопрос #2
    Носителями какого додзюцу являются представители клана Учиха? - Шаринган 
    Вопрос #3
    Чем являются огромные сгустки чакры, создающие образ зверей? - Биджу
    Вопрос #4
    Как называют беглого ниндзя, отступника, изгнанного шиноби, предавшего свою деревню и находящегося в розыске? - Нукенин
    Вопрос #5
    Как звали основателя мира шиноби, создателя ниндзюцу и первого джинчурики Джуби? - Отсутсуки Хагоромо
    *Потом екзаменатор спрашывает готовы ли мы ответить на последнее самое важное задание если нет - то лучше уйти.
    Вибираем (остатся)
    Напишите на обратной стороне листа имя того из команды, кто в случае прямого столкновения с врагами должен остаться прикрывать отход товарищей и погибнуть. - (оставить поле пустым)

Послушайте условия следующего этапа у Анко Митараши на входе в Запретный лес (54-29). * ВНИМАНИЕ! советую починить всю екипировку, взять глоток природней чакры, и взять с собой дополнительную екипировку (хотябы оружие) потому что в лесу мы будем долго и экипировка там частенько ломается полностю. Первыми сломаются вещи прочность у которых меньше всего: кольца, реликвия, амулет, после них Наручи, перчатки, шапка.
Сейчас сомневающиеся еще могут отказаться... Остальных - прошу заходить. Вибираем - (продолжить). * После чего переносимся в Запретный Лес, откуда сможем выйти только по окончанию задания.
Вы переместились в сектор 9-4. Вы получили предмет «Белый Свиток».
Найдите недостающий синий свиток у одного из претендентов и убейте 1000 животных, после чего идите в башню, которая находится в центре Запретного леса.
Деремся с Претендетами пока не получим синий свиток, убиваем 1000 зверей (у меня на это ушло 2 дня) и идем в точку 10-6, там находится башня... В башне нам прийдется дратся с другими учасниками... поэтому проследите за тем чтобы был отключен Берсерк а ХП и Чакра были полными.
Победите в предварительном отборе одного из других претендентов на звание чунина.
Узнайте, каким образом экзамен будет проходить дальше.
Вы переместились в сектор 54-29
Подождите 1 час, потом приходите в Турнирный Зал Деревни Скрытого Листа (56-28) и поговорите там с Ширануи Генма.
* На этом этапе мы выходим из леса, имеем возможность починится и передохнуть. ВАЖНО! Помните, время выполнения этого задания весьма ограничено, всего 1 час и 10 минут, поэтому спустя час ожыдания у нас остается только 10 минут...  Чтобы убить это время я встал тренироватся на тренировочной площадке, а еще включил будильник на час.
Спустя 1 час говорим с инструктором и проводим два боя с претендентами.

Поговорите с Ибики Морино в академии Деревни Скрытого Листа.
Награда: Вы получили ранг «Чунин». Боевой опыт: +7500.


47. Загадка Джирайи #5 - Сложность: D-ранг - Джирайя - Закусочная
Это легко могут делать мужчины, но женщинам, желающим сохранить отношения с любимыми этого делать не стоит. На одном из мест, где это делают мужчины и спрятана следующая статуэтка.
Ответ "пилить", статуэтку нужно искать на одной из лесопилок, они находятся на клетках: 40-22, 78-16, 80-34, 81-3.
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +7500.


48. Новые способы доставки #2 - Сложность: D-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Доберитесь до Страны Волн (70-31) и поговорите с инженером Тазуной.
Вы получили предмет «Запечатанные документы».
Доставьте документы помощнику Каге. * По пути назад на нас несколько раз нападают Ледяные Шиноби [10] в количестве 4 штук.
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +7500.


49. Непонятные растения - Сложность: D-ранг - Ноно Якуши - Больница
Принесите Ноно Якуши образец растения, который растёт на острове Оузу. Возможные сектора: 97-42, 98-42, 99-42, 94-43, 95-43, 96-43, 100-43.
* На одной из клеток на нас нападут три Аоборигена [10], после их убийства обследуем клетку еще несколько раз пока не найдем "Молодое Дерево Жизни" и возвращаемся в деревню.
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +7500.


50. Система тренажеров - Сложность: D-ранг - Ярой Акадо - Академия
Выполните 1 полную тренировку [0/1] и вернитесь к Ярою Акадо. * Просто тренируемся 1 раз на трен-площадке.
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +7500. Вы получили эффект «Эйфория».
Эйфория - Опыт PvP: +100%, Опыт PvE: +100%, Медитация: +1000, Путешественник: +1000 - на 24 часа.


51. Новая секта - Сложность: A-ранг - Сотрудник АНБУ - Вход в деревню
Проверить подозрительные сектора: 55-19, 43-21, 50-33 [0/3]. * в 3 секторе находим "Подозрительный образец", возвращаемся к АНБУ.
Поговорите с Дином Фураем в оружейной лавке.
Вы получили предмет «Маска АНБУ».
Поговорите с сотрудником АНБУ у входа в селение.
Прибыть к месту назначения (55-17).
Догоните убийц сотрудника АНБУ (64-14) [0/1]. * после обследования деремся с двумя Фанатиками Джашина [10].
Поговорите с сотрудником АНБУ у входа в селение.
Вы получили предмет «Пояс Огня».
Помогите преследующим сотрудникам АНБУ уничтожить фанатиков культа Джашина (21-3) [0/10]. * Отражаем волны Фанатиков Джашина [10], с поясом и маской это не трудно.
Награда: Вы получили предмет «Маска АНБУ». Вам начислено 50  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3500.
Маска АНБУ Состояние: 2/2 Защита: +31 Интеллект: +6 Скорость: +6 Сила: +6 HP: +105 CP: +105 Сокрушение: +51 Устойчивость: +51 Ловкость: +51 Точность: +51 Поглощение физического урона: +10 Срок годности 14 суток.


52. Деревянный человек - Сложность: B-ранг - Сотрудник АНБУ - Вход в деревню
Вы получили предмет «Маска АНБУ».
Поговорите с командиром отряда АНБУ в секторе (73-36).
Проверьте дорогу [0/3] и вернитесь с докладом к сотруднику АНБУ (73-36).
Оставшиеся сектора: 74-37, 75-37, 76-37. * на каждой клетке деремся с Деревяными Куклами [10]
Поговорите с сотрудником АНБУ у входа в селение.
Подождите 1 минуту и вернитесь к сотруднику АНБУ.
Вы получили предмет «Зажигательный снаряд». * Метательное оружие
Проверьте местность перед убежищем клана Рьюдоин и доложите сотруднику АНБУ (40-30). Оставшиеся сектора: 37-32, 38-32, 39-32, 40-32, 37-33, 38-33, 39-33. * На каждой клетке деремся с деревяными куклами.
Помогите провести штурм убежища клана Рьюдоин (37-34). * Обслоедуем и деремся с Шиноби клана Рьюдоин [10] несколько раз.
Поговорите с сотрудником АНБУ в секторе (40-30).
Награда: Вы получили предмет «Маска АНБУ». Вам начислено 40  зол. Карма +1. Боевой опыт: +3000.


53. Нарушители спокойствия - Сложность: A-ранг - Хатаке Какаши - Деревня
Прийти на место (49-28).
Устройте засаду студентам академии [0/5] и вернитесь к джонину-экзаменатору (49-28). Оставшиеся сектора: 46-25, 46-26, 47-26, 48-26, 48-27.
Поговорите с Ширануи Генма в Турнирных залах.
Подождите 1 минуту пока студенты собираются и готовятся [0/1]. * Спустя минуту говорим с Инструктором, соглашаемся судить первым, и тут же на нас нападют быстро побеждают.
Вы применили дымовую завесу и незаметно скрылись.
Останьтесь в живых и разберитесь в обстановке. * Еще раз говорим с Ширануи Генма и идем в резиденцию Каге к Шизуне.
Поговорите с помощником Каге в резиденции.
Дождитесь дальнейших указаний у входа в селение. * Выходим из деревни обследуем клетку и отражаем атаку волны Гигантов [10]. после боя обследуем еще раз и говорим с Катасуке.
Вы получили предмет «Коте». Вы получили предмет «Клинок Чакры».
Зачистите помещение секретной лаборатории (56-25) от монстров [0/30]. * Одеваем Коте и Клинок чакры и идем убивать 30 волн Гигантов [10].
* После убийства ботов обследуем лабораторию и уничтожаем генератор.
Поговорите с Катасуке у входа в секретную лаборатории (56-25).
Награда: Боевой опыт: +23000. Вам начислено 75  зол. Карма +1. Вы получили предмет «Коте». Вы получили предмет «Клинок Чакры». Вы получили предмет «Свиток «Цукиеми». Вы получили предмет «Свиток «Аматерасу». Вы получили предмет «Свиток «Сусано».
Свитки Цукиеми, Аматерасу и Сусано: Состояние: 3/3, Срок годности 30 дней. А еще их можно продать на аукционе.

КотеСрок годности 14 дней Цена: 0 зол. Состояние: 1000/1000 Урон: 10-14 Защита: +20 Интеллект: +10 Скорость: +10 Сила: +10 HP: +105 CP: +105 Общее усиление: +17%
Клинок Чакры - Срок годности 14 дней Любой слот Цена: 0 зол. Состояние: 1000/1000 Урон: 25-29 Интеллект: +10 Скорость: +10 Сила: +10 HP: +105 CP: +105 Общее усиление: +17%


54. Мистический сад - Сложность: C-ранг - Ноно Якуши - Больница - Командная миссия
Отправляйтесь ко входу в Мистический сад (97-43). * Там говорим с бананом, после чего перемещаемся в Мистический сад
Вы переместились в сектор 6-3.
Убивая единорогов, исследуйте Мистический [0/50]. Победите Хранителя Мистического сада [0/1] в секторе (6-3). * Хранитель Мистического Сада розовый пони - сложный противник, в одиночку его одалеть трудно, он использует нинзутсу которое не блочится ни каким щитом, лучше всего его принимать на клонов или призыв. Но если у вас есть "Коте" и "Клинок чакры" с предадущей мисии - это не проблема.
* После убийства всех единорогов и пони обследуем клетку 6-3, и говорим с бананом.
Вы переместились в сектор 97-43. Вы получили эффект «Мистические Споры». Вы получили предмет «Молодое Дерево Жизни». * Эффект "Мистические Споры" Интеллект: +100, Скорость: +100, Сила: +100, HP: +1000, CP: +1000 - срок действия - 5 минут. Советую после прохождения мисии идти сразу в пвп, для когото это будет большой сюрприз :)
Вернитесь к Ноно Якуши.
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +7500.


55. Вторжение - Сложность: S-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
Вы получили предмет «Датчик».
Расставьте датчики (52-32, 39-33, 36-27, 43-20, 55-19, 60-23, 64-28, 61-32). * После установки последнего датчика общаемся по сенсорной связи.
Доберитесь места расположения Божественного Дерева (86-1).* Там сражаемся с Гитаем [10].
Сообщите о случившимся по сенсорной связи.
Поговорите с командиром отряда, готовящего засаду (78-12).
Уничтожьте Акабоши (78-11) и поговорите с командиром отряда (78-12). * У акабоши всего 300хп.
Поговорите с помощником Каге в резиденции.
Поговорите с Катасуке в Лаборатории.
Награда: Боевой опыт: +25000. Вам начислено 125  зол. Карма +1. * Кажется это самая легкая миссия s-ранга.


56. Путешествие в страну чудес - Сложность: S-ранг - Джирайя - Закусочная
Сопроводите Джирайю (98-43). * Как и всегда берем глоток природней чакры перед началом, прийдется много сражатся.
Поговорите со старым другом (98-43).
Спасите Красную Шапочку от Злой Колдуньи (19-8) и отразите нападения Гномиков [0/10]. * Сражаемся с пачками гномиков по 4-5 шт. Перед убийством Ведьмы лучше отключить берсерк, она слабая но это так... на всякий случай.
Найдите Злого Волка (16-2) и отразите нападения Феечек [0/10] * Аналогичная ситуация, убиваем волны а потом волка, он посильнее Бабки.
Найдите домик трех поросят (3-8) и отразите нападения Лепрекончиков [0/10]. * После убийства леприкончиков говорим со свином, он отправляет нас уже на встречу с Красной шапочкой.
Найдите Красную Шапочку (11-9). * Внимание!! Это очень важно!! - направлйтесь туда не спеша, по 1 клетке, потому что на каждой клетке на нас будут нападать шайка Котят, и велик шанс что до крсной шапочки вы дойдете с травмами.
Вы потратили 5 зол. Вы получили предмет «Волшебные Бобы». 
Посадите волшебные бобы. Оставшиеся сектора: 9-5, 12-5, 11-7. * На каждой из клеток мы будем дратся с Великаном. Ему проигрывать нельзя!!! После 3го векликана обследуем клетку и говорим с бобами.
Вы переместились в сектор 98-43. 
Поговорите с Джирайей (98-43).
Награда: Боевой опыт: +25000. Вам начислено 130 зол. Карма +1.



11 уровень

Начиная с 11 уровня мы можем без проблем проходить все ПВП миссии которые дает Ширануи Генма в Турнирных залах.

57. Загадка Джирайи #6 - Сложность: D-ранг - Джирайя - Закусочная
Принесите Джирайе статуэтку, убив определённое животное [0/1]. Когда Джирайя путешествовал по миру в поисках… Вдохновения… То встретил интересную деревню, где жители носили снежно-белые, розовые и голубые накидки. Ткань эта его поразила - она была прочнее джута, её нельзя было так просто пробить, разрезать или прожечь. Такие накидки жители носят поколениями и передают в наследство. Когда догадаешься, из чего эта ткань, то и поймёшь, про какое животное говорил Джирайя.
* Нужно убить Паука отшельника - например на 23-10.

Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +8750.

58. Дела подземные - Сложность: D-ранг - Муи Камира - 1 уровень золотого рудника 65-39
Спуститесь на 2-й уровень шахты и найдите для шахтера: Аметист (9-5), Гранит (6-2), Топаз (3-5) и Сапфир (2-3). * выход с второго этажа находится на 5-1
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +8750.


59. Дела подземные #2 - Сложность: C-ранг - Муи Камира - 1 уровень золотого рудника 65-39
Соберите кожные выделения с червей вашего уровня [0/10].
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +8750.


60. Вербовщики - Сложность: D-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Найдите вероятных вербовщиков и поговорите с ними (41-24).
* Эта мисия имеет разные типы награды с платиной и без. Нужно правильно розоворить вребовщика.
Мои ответы:
    - Скажи, кто ты? Чего ты хочешь от простых работяг?
    - Зачем?
    - И что же?
    - Изучать! Трудиться! Достичь высот!
    - Нужно полноценно жить и не терять времени.
    - За чей-то счёт? Отняв чужую жизнь?
    - И как же стать достойным?
    - Испытания? Какие?
ВНИМАНИЕ!
Дальше если мы ответим:

    - Думаю, я узнал все, что хотел. И обдумаю твои слова…
Тогда мы попрощаемся с вербовщиком и отправмся к помощнику каге.
А если ответим:
    - Возможно в твоих словах, что-то есть. Если решу… Решу, присоединиться к вам, как мне найти этих смертных?
Тогда мы получим больше информации от вербовщика. И он даст нам в награду 1 платины, при этом сказав: "По твоим словам, я узнаю себя в твои годы! Конечно я тебе скажу… Приходи ко мне, когда выполнишь задание! А эта мелочь тебе на непредвиденные расходы."
    - Я постараюсь не подвести!
Награда: Вам начислено 1  пл. Карма +1.
Вернитесь к помощнику Каге.
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +8750.


61. Вербовщики #2 - Сложность: A-ранг - Хомура Митокадо - Резиденция Каге
Идите к Алтарю Лорда Джашина (21-4).
Вы получили предмет «Пояс Огня». Вы получили предмет «Взрывчатая печать». Вы переместились в сектор 10-1.
Установите взрывчатку в пещере-логове фанатиков культа Джашина (11-1, 6-1, 1-1, 1-5, 6-5, 11-5) и сообщите об этом командующему операцией (21-4).
* Одеваем Пояс Огня и бежым устанавливать Взрывные Печати. На это у нас времени 30 минут. По пути на нас будут нападать Фанатики Джашина в количестве 4шт. Координаты выхода из пещеры: 10-1
Награда: Вам начислено 10  зол. Карма +1. Боевой опыт: +8750.


62. Синяя таблетка - Сложность: ?-ранг - Учиха Итачи - Академия (Деревня Скрытого Листа)
Если вы пожелаете, Учиха Итачи даст вам таблетку, с помощью которой вы может сбросить ваши параметры.
Награда: Обнуление параметров и специализации.
* Это не стандартная миссия - после диалога с Итачи мы получаем бесплатное обнуление всех параметров, в общем не выполняем ее до тех пор пока не захотим что то сменить в своей прокачке.

12 уровень


63. Загадка Джирайи #7 - Сложность: D-ранг - Джирайя - Закусочная
Принесите Джирайе статуэтку оттуда, где прячется «Рассвет» [0/1].
Это убежище Акацуки 31-28
Награда: Вам начислено 10 зол. Карма +1. Боевой опыт: +10000.

64. Солнечное затмение - Сложность: D-ранг - Шизуне - Резиденция Каге
Встретьтесь с Верховной Жрицей у Алтаря Богини Солнца (16-9).
Помогите найти Зеркало Верховной Жрицы [0/1] (16-9). Жрица говорила, что у нее было видение, в котором она видела много песка и голубое сияние, а голоса шептали стихи:
Смотря в него, мы видим в отражении
То лик свой, то образы далёких, чуждых стран…
Увидеть можем прошлое событие,
Иль просто вдаль идущий караван…

Зеркало Жрицы находится на Озере Миражей (25-33)
Награда: Вам начислено 10 зол. Карма +1. Боевой опыт: +10000. Вы получили предмет «Свиток «Аматерасу». Вы получили эффект «Шаринган (Первая Ступень)».
Эффект Шаринган на 3 часа.

65. Новые способы доставки #3 - Сложность: B-ранг - Хатаке Какаши - Деревня
Вместе с джонином вашего селения доберитесь до Страны Волн (70-31)
Проверьте местность вокруг Деревни Скрытого Водоворота на предмет любых странностей [0/5] (71-30, 72-30, 70-31, 71-31, 72-31). Доложите результаты джонину (70-31). * Обойдя все точки мы ничего не находим. И возвращаемся на 70-31
Отойдите до сектора (68-32) и поговорите с джонином.
Уничтожьте отряды шиноби, которые собирались устроить засаду во время запуска дирижабля. Оставшиеся сектора: 71-30, 72-30, 71-31, 72-31. * На каждой из клеток деремся с Ледяными Шиноби [12] по 4 шт.
Награда: Вам начислено 10 зол. Карма +1. Боевой опыт: +10000.

13 уровень


66. 


Комментарии

  1. When plastic is introduced into the barrel of the machine, it is heated and combined. The temperature profile must be arrange fastidiously guarantee that|to make certain that} the plastic is completely melted and combined however not allowed to burn. For a correct temperature profile, the bands closest to the hopper have the bottom temperature. This temperature should improve alongside the barrel towards the check valve with the very best temperature immediately earlier than the mildew. The Precision Group presents a spread of specialised services inside its injection molding division, together with overmolding, insert molding, sizzling oil molding, and grasp unit die casting Energel Liquid Gel Pens .

    ОтветитьУдалить
  2. Our web site is totally mobile compatible, so lengthy as|so lengthy as} you have have} a smartphone with an web connection, find a way to|you presumably can} login and start playing in} at any time you would like. Just open the net browser, come to this web site, and login along with your common person name as password. You don’t want enroll for|to join|to enroll in} a particular mobile account or obtain any particular 더킹카지노 apps, so it really is simple. At Spin Rio, we imagine within the precept of C.A.R.E, or Customers Are Really Everything. That is why we've a devoted buyer assist team readily available assist you|that will help you|that can assist you} with any issues ought to they come up. Our brokers are happy to assist with all questions or worries could have|you might have|you may have} and they are often reached seven days per week from 8am to midnight CET by way of reside chat or e-mail.

    ОтветитьУдалить
  3. While we have tried to minimize prices the place attainable, we have restricted our picks to manufacturers that are be} recognized for quality and reliability. 3D printing is capable of making the manufacturing means of advanced components extra streamlined thanks to software programming. This often Teapot Warmers means it is a extra reasonably priced choice in some industries. Additionally, 3D printing offers a way for automotive lovers to customise their automobiles or restore old cars with components that are be} not in manufacturing.

    ОтветитьУдалить
  4. The OUTDOOR RING CAMERAS CNC Manufacturing Technician Program offers instruction within the programming, set up and operation of CNC Machine instruments such CNC Turning Centers and CNC Machining Centers and the programs related to the career. Manufacturers in Connecticut are leaders in making important products within the industry, such as jet engines, helicopters, and submarines. And, thanks to current developments in technology, gone are the days of gritty factory life. Workers right now use their machining abilities in a clear, skilled setting with superior and cutting-edge technology.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий